J'adore cette chanson. Il exprime tout, ce que je ressens.


russe

Nezhnost' (Нежность)


Когда я впервые увидел тебя
Это смех....
Ты мне напомнила по-моему
Сразу всех
Кого я любил, с кем хотел быть вместе.....
Я стоял как вкопанный,
У меня не было слов...
Еле выговорил
Не подумай ничего плохо,
Но мы еще не расстались
А я уже хочу увидеть тебя снова...
Я не могу надышаться запахом твоих волос.
Ты можешь остаться? Честный вопрос
Первый поцелуй...
На губах твоё имя...
Простые слова,
Но я гордился ими...
Так много всего вокруг,
Но с тобой иначе
Мне не кажется,
Я чувствую, что ты для меня значишь.
Засыпая держались за руки...
Сильно-сильно
Я боялся потерять тебя,
Такая красивая...
Я не мог наслушаться как ты дышишь,
Мне ничего не нужно без тебя, слышишь!?
Мы начинали мечтая...
Наш путь к успеху...
Наш день был долгим
И наполнен смехом.
Мы жили без времени,
Не думая о годах и минутах.
Радовались как дети.
Мы просто любили
И светились как лампочки.
Ты как с другой планеты.
Ни на кого не похожа.
Я говорю о тебе,
А у меня мурашки по коже.
Мы всегда оставались собою,
Чему я так рад....
Мы простые ребята,
А не Бонни и Клайд.
Думаем друг о друге.
Радуемся, что живем...
Как невидимки...
Трещинки на лобовом....
И если ты меня спросишь,
Есть ли у меня секрет,
Я скажу, что счастлив,
Потому что у меня есть ты
Мы всегда будем вместе, послушай
Мне ничего в этом мире без тебя не нужно!!!
Я благодарен небу,
Я благодарен судьбе,
Что эту песню я посвящаю тебе.
С тобою я понял,
Кто я такой.
Все мои страхи
Далеко-далеко
В этом городе,
В этой квартире,
В этой жизни, в этом странном мире,
Я прошу тебя, будь со мною рядом,
Ты – моя любовь,
Ты – всё, что мне надо....Больно айййй.....больно ай..... дай мне нежность...


Anglais


When I first saw you
That laughter...
Right away you reminded me
Of everyone
I loved and wanted to be with...
I totally froze,
I had no words...
I hardly uttered anything
Don't think bad of me,
We didn't part yet
But I already want to see you again...
I can't stop smelling your hair.
Can you stay? Fair question
The first kiss...
I've got your name on my lips...
Those are simple words,
But I was proud of them...
There are so many things all around,
But it seems
To be different with you,
I feel that you matter to me.
We were falling asleep holding hands...
I was so scared
Of losing you,
You're so beautiful...
I couldn't listen to your breathing much,
I don't need anything without you, do your hear me!?
We were starting in a dream...
Our path to success...
Our day was long
And filled up with laughter.
We were living out of time,
Never thinking about years or minutes.
Happy like kids.
We were just in love
And shiny as lightbulbs.
You seem to come from another planet.
You don't look like anyone else.
When I talk about you
I get goosebumps on my skin.
We were always on our own,
Why am I so glad...
We're simple kids,
Not Bonny and Clyde.
We think about one another.
Happy to live...
Like invisible beings...
Cracks on the front....
And if you ever ask me
If I have a secret,
I'll say I'm happy,
Because I have you
We'll always be together, listen
I don't need anything in the world without you!!!
I thank heaven,
I thank fate,
That I dedicate this song to you.
With you I found out
Who I really was.
All of my fears
Are far away
In this town,
In this appartment,
In this life, in this strange world,
I beg you to stay with me,
You're my love,
You're all I need... Ouch, it hurts... ouch it's hurts... give me tenderness...


français

Quand je vous ai vu
Que le rire ...
Tout de suite vous m'avez rappelé
de tout le monde
Je l'ai aimé et je voulais être avec ...
Je suis totalement gelé,
Je n'avais pas les mots ...
Je ne prononça rien
Ne pensez pas mal de moi,
Nous n'avons pas encore partie
Mais je veux déjà de vous revoir ...
Je ne peux pas arrêter de sentir vos cheveux.
Pouvez-vous rester? bonne question
Le premier baiser ...
J'ai obtenu votre nom sur mes lèvres ...
Ce sont des mots simples,
Mais j'étais fier d'eux ...
Il ya tellement de choses tout autour,
Mais il semble
Pour être différent avec vous,
Je pense que vous d'importance pour moi.
Nous avons été à s'endormir tenant par la main ...
J'avais tellement peur
De vous perdre,
Tu es si belle ...
Je ne pouvais pas écouter votre respiration vole
Je n'ai besoin de rien sans vous, dans votre écoutez-moi!?
Nous avons commencé dans un rêve ...
Notre chemin vers le succès ...
Notre journée a été longue
Et rempli de rires.
Nous vivions hors du temps,
Jamais penser ans ou minutes.
Des enfants heureux le souhaitez.
Nous étions juste dans l'amour
Et brillant et ampoules.
Vous semblent provenir d'une autre planète.
Vous ne regardez pas comme tout le monde.
Quand je parle de vous
Je reçois Goosebumps sur ma peau.
Nous étions toujours sur la nôtre,
Pourquoi suis-je si heureux ...
Nous sommes les enfants simples,
Non Bonny and Clyde.
Nous pensons les uns des autres.
Heureux de vivre ...
Comme les êtres invisibles ...
Fissures sur le front ....
Et si jamais vous me demandez
Si j'ai un secret,
Je vais dire que je suis heureux,
Parce que je vous avez
Nous serons toujours ensemble, d'écouter
Je n'ai besoin de rien dans le monde sans vous!
Je remercie le ciel,
Je remercie le destin
Que je dédie cette chanson à vous.
Avec vous, j'ai découvert
Qui suis vraiment.
Toutes mes craintes
Sont loin
Dans cette ville,
Dans cet appartement,
Dans cette vie, dans ce monde étrange,
Je vous prie de rester avec moi,
Tu es mon amour,
Vous êtes tout ce qu'il faut ... Ouch, ça fait mal ... ouch c'est mal ... donnez-moi la tendresse ...

tchèque


Když jsem tě poprvé uviděl
Že smích ...
Hned jste mi připomněl
z každého
Miloval jsem a chtěl jsem být s ...
Úplně jsem ztuhla,
Neměl jsem slov ...
Sotva jsem pronesl něco
Nemyslete si, že o mně špatně,
Udělali jsme ještě nejsou součástí
Ale já už tě chci vidět znovu ...
Nemůžu přestat voní vlasy.
Můžete zůstat? správná otázka
První polibek ...
Mám své jméno na rtech ...
To jsou jednoduchá slova,
Ale byl jsem na ně pyšný ...
Existuje mnoho věcí, všude kolem,
Ale zdá se,
Chcete-li být jinak s vámi,
Mám pocit, že vám nezáleží na mě.
Byli jsme s usínáním drží za ruce ...
Byl jsem tak vyděšený
, Že tě ztratím,
Jsi tak krásná ...
Nemohl jsem se poslouchat svůj dech hodně,
Nepotřebuji nic bez tebe, to slyšíte mě!?
Jsme začínali ve snu ...
Naše cesta k úspěchu ...
Náš den byl dlouhý
A naplněna smíchem.
Žili jsme mimo čas,
Nikdy myslet let nebo minutách.
Šťastný jako děti.
Byli jsme jen v lásce
A lesklé jako žárovky.
Zdá se, že pocházejí z jiné planety.
Nemusíte vypadat jako kdokoli jiný.
Když mluvím o tobě
Mám husí kůži na mé kůži.
Byli jsme vždy naše vlastní,
Proč jsem tak ráda, že ...
Jsme děti jednoduché,
Ne Bonny a Clyde.
Myslíme si, že jeden o druhém.
Šťastni, že žijeme ...
Stejně jako neviditelné bytosti ...
Praskliny na přední straně ....
A pokud jste někdy zeptejte se mě
Pokud budu mít nějaké tajemství,
Řeknu, že jsem šťastný,
Protože mám tě
Budeme navždy spolu, poslouchat
Nepotřebuji nic na světě bez tebe!
Děkuji nebe,
Děkuji osudu,
Že jsem tuto píseň věnovat na vás.
S tebou jsem se dozvěděl
Kdo jsem opravdu byl.
Všechny mé obavy
Jsou daleko
V tomto městě,
V tomto bytě,
V tomto životě, v tomto podivném světě,
Prosím, zůstaň se mnou,
Ty jsi moje láska,
Jsi vše co potřebujete ... Au, to bolí ... Au to bolí ... mi něhu ...